Прием претензий

Порядок обжалования

В рамках Федерального закона от 02.05.2006г. №56-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, с целью организации предоставления ответов на обращения граждан на официальный сайт ОГАУЗ “Кожевниковская РБ” обращение, поступившие в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №59-Ф3 гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— адрес, по которому должно должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— суть предложения, заявления или жалобы.
 
Таким образом, обращения, затрагивающие права, свободы и интересы третьих лиц либо содержащие сведения, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию граждан, деловую репутацию учреждений здравоохранения Томска и Томской области, направленные на официальный сайт ОГАУЗ “Кожевниковская РБ” без соблюдения вышеуказанных требований, не подлежат рассмотрению.
  1. Жалоба на действия ОГАУЗ «Кожевниковская районная больница», должностных лиц  подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые главным врачом ОГАУЗ «Кожевниковская районная больница», подаются в Департамент здравоохранения Томской области.
  2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    • нарушение срока регистрации обращения;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Томской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области;
    • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента здравоохранения Томской облвсти, а также может быть принята при личном приеме заявителя